Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 28.12.2018 14:33

Добрый день, подскажите пожалуйста, стал пару дней назад "счастливым" обладателем А140 АКПП 722.7, когда покупал все вроде норм было, не хватило ума загнать на диагностику, на следующий день вылезла проблема, коробка встает в аварию, не переключает с 4 на 5, по ошибкам низкий уровень давления в гидроблоке и по селектору, но селектор разобрали почистили, ошибки нет, а по давлению осталась, уровень масла в норме, вроде как, ставлю на драйв, машина едет пока коробка не прогреется, потом падает в аварию, глушу, жду, завожу, на режим D, опять до 5 и все....опять глужу, жду, завожу, ставлю на D4, машина едет, коробка переключает все ровно..переключаю на ходу на D, обороты растут, машина не едет, обратно на 4, поехала....приговаривают коробку, советуют ставить контракт и тд...но блин... может там ерунда какая то?( свято пытаюсь в это верить... может кто что подскажет.
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 14:57

А ошибки та какие?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 28.12.2018 15:58

А ошибки та какие?

Низкое давление управляющим клапаном АКПП
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 16:48

Sten_A140 писал(а):Низкое давление управляющим клапаном АКПП

Распечатка есть диагностики? Это ни кому не чего не говорит. Чем читали? Для начала сделайте скан короткого теста сканером стар диагнозис тогда будет хоть какое-то понимание.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 28.12.2018 16:57

Распечатка есть диагностики? Это ни кому не чего не говорит. Чем читали? Для начала сделайте скан короткого теста сканером стар диагнозис тогда будет хоть какое-то понимание.


ну да, глупо было спрашивать без кода ошибки))
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 20:05

А ошибки та какие?
Вложения
WhatsApp Image 2018-12-28 at 18.59.06.jpg
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 20:06

и вот такая
Вложения
WhatsApp Image 2018-12-28 at 18.59.17.jpg
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 22:37

По первой точно не подскажу но может стоит пропаять плату селектора передач и оптические датчики протиреть спиртом. На этой модели это заводской косяк (плохая Пайка)
По второй странный код ошибки ооочень похоже на P1886 разрыв муфты к1.
Подождите может быть гуру - мачо, хартман или обо подскажут более точно.
А что стар рекомендует по второй ошибке?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 28.12.2018 22:57

судя по ошибкам действительно надо пропаивать плату селектора, причем контактные ноги разъема и ноги оптопар. По второй ошибке похоже на потерю давления в пакете К5, боюсь что тут только разборка и внимательное изучение пакета К5 на наличие трещин. Если холодная коробка на 5 передаче едет, а прогретая нет, то утечка не большая.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 28.12.2018 23:16

А что стар рекомендует по второй ошибке?

рекомендует заменить гидроблок)
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 23:21

По второй ошибке похоже на потерю давления в пакете К5, боюсь что тут только разборка и внимательное изучение пакета К5 на наличие трещин. Если холодная коробка на 5 передаче едет, а прогретая нет, то утечка не большая.


Анапские и Екатеринбуржские гуру акпп твердят, что неблагодарное дело ремонт 722.7, якобы встанет рублей в 18-20, а это 50/50, что поможет и рекомендуют контракт сразу...
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 23:27

у вас бэушная коробка уже есть... Чинить свою или менять на такую же полудохлую решать вам.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 28.12.2018 23:34

ну тут не поспоришь) спасибо за совет))
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 23:43

живую коробку найти не просто, старые машины уже. У большинства бэушных коробок проблема с К1. Снять - поставить АКПП на Ашке тоже не 5мин делов. Вам нужны эти эксперименты? Ничего сложного в 722.7 нет, по конструктиву это обычная механика, только вместо "синхронизаторов" фрикционные пакеты. Если нет какой то одной передачи, то проблема в отсутствии давления в соответствующем пакете. Мест утечки там не много.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 28.12.2018 23:52

то есть, я правильно понимаю, что если происходит букс с 4 на 5 , то проблема в К5, который отвечает, за 5 передачу или это проблема с клапанами? просто мне не совсем понятно что есть Y3/7y3...и что такое регулирующий золотник 2/5/R
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 28.12.2018 23:57

Sten_A140 писал(а):просто мне не совсем понятно что есть Y3/7y3...и что такое регулирующий золотник 2/5/R

Это элементы гидраблока
Наберите в яндексе 722. 7 скачайте мануал он в цветных картинках и все будет поняно.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.12.2018 00:01

и я так понимаю, что если в к5 микротрещина, то на холодную все норм, а на горячую происходит расширение, масло вытекает и происходит пробуксовка и коробка падает в аварию, но это только если завел, поставил на Д и едешь....но не понятно почему, когда завел, тронулся, перевел на режим д4 едет...при переводе в Д , на ходу, растут обороты, переключения не происходит, но акпп не падает в аварию, обратно на 4 , едем дальше...магия.
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 29.12.2018 00:03

у вас буксует 5 передача. Y3/7y3 это электромагнитный клапан, он отвечает за давление на пакетах 2, 5, R если 2 и задняя работают он не причем. Золотник это плунжер внутри гидроблока, ломаться там нечему, может только застреввать от грязи и износа, но тогда будут рывки при переключении, но машина ехать будет. У вас проблема механическая.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.12.2018 00:04

Пандаведь писал(а):Это элементы гидраблока
Наберите в яндексе 722. 7 скачайте мануал он в цветных картинках и все будет поняно.


уже)) 3 день курю мануалы и форумы, чуйка подсказывает, что все не так страшно...сначала думал уровень масло и фильтр , потом настрощали заменой гидроблока и ценой ремонта под 80-90К...
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Сообщение 29.12.2018 00:05

у вас буксует 5 передача. Y3/7y3 это электромагнитный клапан, он отвечает за давление на пакетах 2, 5, R если 2 и задняя работают он не причем. Золотник это плунжер внутри гидроблока, ломаться там нечему, может только застреввать от грязи и износа, но тогда будут рывки при переключении, но машина ехать будет. У вас проблема механическая.


Жаль я не в Сочи :dash1:
Sten_A140
 
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 28.12.2018 14:25
Город: Анапа
Авто: W168 A140 722.700

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1