Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 26.08.2017 01:46

тут вспомнил что у меня в гараже в мусоре(который лежит в мешках месяцев 8) остались канистры из машины от прежнего хозяина, искал их наверно часа 3.нашел.
так вот там одна литруха была с допуском для коробки 236.14. И я подумал, не могло ли так случиться что там было залито 236.10,а бывший хозяин перед продажей долил 236.14.
Может коробке это не понравилось и она приказала долго жить из за этого(ну или не только).


ситуация по коробке сейчас такая:
Сейчас я разобрал коробку и сделал как это по модному -дефектовку мех части( решил не отдавать 12 тысяч за переборку).Она в идеале ,ни каких намеков на повреждения.
С гидроблоком пока ничего конкретного ни делал.
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 27.08.2017 22:21

Судя по симптомам, у вас буксует пакет К1. Меняйте его в сборе. В запчасти идет усиленный пакет. Толчок при включении задней передачи может быть связан с застреванием плунжера в гидроблоке.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 27.08.2017 23:43

hartmann222 буксует из за пакета фрикционов в K1?
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3452
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 28.08.2017 07:13

А как требовательна акпп к маслу на 168? в январе сменили масло в акпп на титан атф, до этого акпп часто буксовала после смены масла, переключает нормально, но порой бывает при выборе режимов жесткий удар. Есть смысл менять на оригинальное? Пробег после замены тысяч 7-8 только.
markelych
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28.01.2017 21:20
Город: Astana
Авто: был A190 99
Имя: Marat

Сообщение 28.08.2017 11:09

буксует из за пакета фрикционов в K1?

Да, из-за него.. Бывает его разрывает по стопорному кольцу, а бывает и нет, но зазоры между фрикционами аховые, потому и буксеж и медленное нарастание переключающего давления. После ремонта необходимо сбросить все адаптации и заново обучить АКПП.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 28.08.2017 14:33

hartmann222 писал(а):Судя по симптомам, у вас буксует пакет К1. Меняйте его в сборе. В запчасти идет усиленный пакет. Толчок при включении задней передачи может быть связан с застреванием плунжера в гидроблоке


да наслышан об этой проблеме K1, а как определить что ему точно хана, а удар и пробуксовка не из за гидроблока? Потому что на первый взгляд ни какого износа на К1 обнаружить не удалось,внутри(пакета ) не чего не прыгает не болтается(да и вообще коробка как новая внутри,а вот в гидроблок явно лазили,возможно ремонтный),у меня машины 2001 года,я как слышал как раз с этого года вроде усиленные стали ставить уже,но как это определить не понятно

видел фото где явно есть повреждения
193555_def.jpg
193555_def.jpg (49.33 КБ) Просмотров: 523
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 28.08.2017 17:28

Вы сам пакет К1 уже сняли, разобрали? Как только зазор между фрикционами становится больше допустимого, начинается буксеж. Не обязательно они должны быть сгоревшие дотла. У коллеги был такой же случай как у Вас (в моем случае К1 был разорван), внешне все хорошо, но зазор большой. В итоге заменили только К1 и коробка ходит до сих пор. Проверьте еще состояние маслянного насоса на предмет износа (возможно пониженное давление). Что касается гидроблока, то он отвечает за управление коробкой. Толчки, рывки, несвоевременное переключение.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 28.08.2017 23:27

hartmann222 писал(а):Вы сам пакет К1 уже сняли, разобрали?


да,его первым делом и разобрал.В собраном состоянии люфт там конечно ест.К сожалению незнаю допусков,поэтому только могу проверить на мех износ.
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 29.08.2017 01:40

LiamJonson изучите внимательно к1 возьмите лупу на предмет трещен. Внимательно смотрите. Можжно ее снять, замотать изолентой канавку на верхней части, сделать отверстие в изоленте и подать туда сжатый воздух, фрикционы должны отработать и утечек не должно быть
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.08.2017 10:18

Там где P туда надо подать сжатый воздух.
Вложения
2 (2).jpg
1 (2).jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.08.2017 10:25

Вот на фото еще одна причина выхода из строя муфты к1 -трещена на корпусе ,выделена Желтым цветом
Вложения
3.jpg
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.08.2017 19:17

Пандаведь писал(а):Там где P туда надо подать сжатый воздух.



попробую сделать,придется только компрессор найти

Пандаведь писал(а):-трещена на корпусе



еще раз осмотрю ,но вроде небыло там трещины,старую лупу откопаю для этого
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 29.08.2017 19:49

Если нет трещин и видимых дефектов, то К1 без спецухи не проверить.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.08.2017 20:11

hartmann222 писал(а):то К1 без спецухи не проверить


да понятно что лучше на стенде проверять, но лучше исключить все самые простые факторы,вдруг повезет,не доверяю я последнее время сервисам. А то мало того наберут по обьявлению(неспорю есть хорошие сервисы) ,так и цены на работы и не понимаеш за что,вот довече гидроблок предложили снять за 5-8 косарей,да там снимать то нечего ну 1500 еще можно ,но не восемь же тысяч
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 29.08.2017 20:15

Никакого стенда не существует... Просто меняйте К1 и собирайте коробку.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 29.08.2017 20:36

я читал что по мимо того что рвется барабан, ,лопается и т д. Выроботка имеет место быть ,может пружиные шайбы устали да и фрикционы не вечные. Я согласен hartmann222 что надо менять, новая деталь всборе плюс с завода она идет усиленная, ставить старую с новыми фрикциоонами надолголи
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 29.08.2017 20:54

Отдельно фрикционов на К1 в оригинале нет.. Ну а ставить туда что попало... К тому же зазор регулировать надо (а не чем)..
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 15.09.2017 18:53

вести с полей. Отдал гидроблок на осмотр,после тестирования сказали не работает один из клапанов,не было давления,но надо внимательно смотреть клапана на валу ,возможно давление не создается еще и в мех части,посоветовали клапана посмотреть на валах

ну а пока посмотрел как там насос в коробке,на всякий случай
1111111111111111.jpg
222222222222222.jpg
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 16.09.2017 00:12

Клапана гидроблока механические Можно проверить воздухом. Для этого нужна изучить работу каждого, скачать руководство в нете на акпп 722.7 в нете в красках оно есть там все подробно описано Как что работает и как устроено. Далее подовать воздух в соответствующий канал ,,переключая его в ручную и смотреть как он работает и его геометичность. Если травит, значит либо выроботка или пружинка или уплотнения подсели. При выроботки протачивают и заприсовывают втулку с нужным калиброванным отверстием.не редкость блок бывает лопается так что изучайте на предмет трещен и микротрещен. Я не знаю точно но жаль что на гидроблок на механическую часть нет ремкомплекта потрахов.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 17.09.2017 16:32

Пандаведь писал(а):Клапана гидроблока механические Можно проверить воздухом



ну тут уже поздно отдал ремонтникам.


тут сегодня снял клапан ,который внутри обоймы фрикционов. И обнаружил там что то похожее на трещину.На свет трещину не видно ,залил внутрь саляры может покажет есть там трещина или нет.Хотя снаружи ее не вроде как видно.Вот теперь думаю поменять обойму фрикционных дисков К1.Что скажите треснула?Кто то писал что отдельно не продается,в сборе чтоль покупатьвесь пакет К1?

выделил возможную трещину красным
111111111111111111111111.jpg



кому интересно вот клапан в пакете фрикционов как выглядит,с боку резиночка
2222222222222222222.jpg
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1