Режим "F" в проблемной АКПП (W168). Пути решения.

Сообщение 10.07.2017 13:23

sidney писал(а):прикольно. Люди с механикой (я) мечтают об автомате
Люди с автоматом мечтают наоборот о механике

Это как владельцы бмв
Те что ездят на е36 покупают рейки от е46 типа они свежее а те кто ездит на е46 покупают от е36 потому что дешевле. :crazy:
markelych
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28.01.2017 21:20
Город: Astana
Авто: был A190 99
Имя: Marat

Сообщение 11.07.2017 00:29

снимаю тут селектор и пепец какая то фигня с завальцоваными болтами не дает снять,что это за штука?по инструкции ее нет
20170710_204559.png
Последний раз редактировалось LiamJonson 11.07.2017 01:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 11.07.2017 00:50

LiamJonson писал(а):что это за штука?

система противоугона наверное. Штирь где то видемо похерен .
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 11.07.2017 01:35

Пандаведь писал(а):система противоугона наверное. Штирь где то видемо похерен



я думал колхоз какой то,там еще насечки под отвертку болгаркой сделаны,видать кто то пытался открутить ,но невышло
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 12.07.2017 00:33

народ,снял плату селектора.Хочу ее проверить.На сайте "www.aclassinfo.co.uk/mypage.59a.htm" сказано что усыхание контактов,микротрещины дорожек,оптодатчики проверить.Тут у одного спросил электрика он сказал что такого не бывает,отказался проверять,работа копеечная по сути,может по этому отказался.Может кто что посоветует,как грамотно сказать ? Или может номер платы есть,в exist только селектор в сборе
Tzc5SbvKyo4.jpg
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 12.07.2017 09:38

Найти другого, только не авто электрика а электронщика.
markelych
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28.01.2017 21:20
Город: Astana
Авто: был A190 99
Имя: Marat

Сообщение 15.07.2017 00:00

LiamJonson как успехи?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 15.07.2017 01:45

Пандаведь писал(а):LiamJonson как успехи?


да никак,все чет отказываются проверять плату селектора и электронщики и автоэлектрики.Ну я пока погрел ее феном и спиртом протер и забил на это дело.пытаюсь строить каяк
На следующей недели гидроплату хочу снять,посмотреть на мозги да и как там все выглядит(если что я уже ее снимал ничего сложного там нету).Кажется мне что где то что то неконтакт(а вот где),после поездки в Карелию(1500км),уж больно неожиданно глюканула коробка,раз и все.
Конечно не питаю иллюзий ,если ничего не поможет закажу гидроплату тупо.
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 02.08.2017 14:29

Заметил что акпп не реагирует на S или W, хз в каком сейчас режиме. как вытащить эту кнопку?
markelych
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 28.01.2017 21:20
Город: Astana
Авто: был A190 99
Имя: Marat

Сообщение 02.08.2017 15:52

А как по вашему она должна реагировать?
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 07.08.2017 01:34

LiamJonson как успехи?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.08.2017 01:56

Пандаведь писал(а): как успехи?


снимаю двиган с корабасом (одной головки не хватитает .завтра пойду искать в магазах по деревне), обнаружил подтеки на коробке,хотя когда снимал защиту недели 2 назад было сухо,не заводил не ездил,а подтеки появились,Масло(с коробки) вроде нормальное слилось,не воняет горелым,сравнил с оставленным на доливку.
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 07.08.2017 18:45

А стружки на магните в потдоне небыло? где снимали или снимаете и как ,чем опускать будите? И зачем снимаете если проблема в гидроблоке! ?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 09.09.2016 09:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 07.08.2017 22:48

Пандаведь писал(а):А стружки на магните в потдоне небыло? где снимали или снимаете и как ,чем опускать будите? И зачем снимаете если проблема в гидроблоке! ?



стружки вроде нету.Снимаю сам в гараже.
А снимаю ,затем чтоб отдать коробочникам,везде где был, сразу говорят снимать двигатель,и не важно что я говорю про гидроблок,так что решил тысяч 20 сэкономить,ну и еще нужно проверить что в нутри(а конкретно пакет первой передачи и задней),потому что была пробуксовка между 1 и 2 и удар назад(до того как вообще перестала в перед ехать),к тому же мне надо менять натяжитель с цепью + трубки кондера сифонят ,ну и помелочи.Уже нашел дохрена перетертых проводов,странно что не замыкало,хотя бортовик иногда жаловался что с напругой что то не то.Ну и там не так сложно в принципе то снять его.Осталось выкрутить лямды,чтоб катализатор снять,вот прикипели так прикипели,даже ВЫПУСКНАЯ ТРУБА легко снялась а лямды ни в какую
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 10.08.2017 12:32

Всем Большой Привет!
Сложилась Вот такая проблема
Постоянно выскакивала F, бывало с утра или просто на трассе, но после перезапуска возвращалась в нормальный режим. иногда с 5-6 раза
Чаше уходила в ошибку во влажную погоду, в яркую солнечную гораздо реже, из чего я сделал вывод что это хреновый контакт
и вот решился я на разбор селектора выбора передач
Всё разобралось довольно легко
и отсоединив плату нашел на ней плохие контакты, подпоял и собрал всё назад
завел такой обрадовался, всё включается переключается
но на следующий день появилась она, новая проблема
завожу машину перевожу селектор в D на панели загорается D а машина не едет и никак не реагирует
перевожу селектор в P потом D она оживает и едет как нивчемнебывало
до этого такой проблемы небыло, может чето нетак собрал?
Подскажите что это может быть?
Аватара пользователя
Gari
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.08.2017 11:53
Город: Москва
Авто: W168
Имя: Игорь

Сообщение 10.08.2017 14:59

Gari писал(а):отсоединив плату нашел на ней плохие контакты, подпоял и собрал всё назад, всё включается переключается
но на следующий день появилась она, новая проблема.
Завожу машину перевожу селектор в D на панели загорается D а машина не едет и никак не реагирует
перевожу селектор в P потом D она оживает и едет как нивчемнебывало
до этого такой проблемы не было, может чето не так собрал?

Я конечно профан в этом, но может не всё пропаял?
WDB1680331J132221
Аватара пользователя
Maksimu$
 
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 19.04.2017 12:13
Город: Ташкент город хлебны
Авто: А160
Имя: Максим

Сообщение 11.08.2017 14:37

Maksimu$ может быть
опять всё разобрал посмотрел проводку, плату, собрал запустил и пока больше такого не повторялось
незнаю что это было может разъем плохо вставил
поезжу посмотрю
Аватара пользователя
Gari
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10.08.2017 11:53
Город: Москва
Авто: W168
Имя: Игорь

Сообщение 11.08.2017 17:59

Gari писал(а):Подскажите что это может быть?

Возможно тросики поставили не корректно. О том какая передача горит на панели говорят оптодатчики, а физически, возможно, коробка в положении N.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 11.08.2017 22:18

Трос в нашей коробке нужен только для постановки в Р и для работы аварийного режима. Распознавание режимов происходит электронно, при помощи оптопар. Пропаивать нужно не только ножки разъема, но и ножки оптопар (образуются круговые микротрещины). Что касается переключателя S-C (S-W) то он на приборке не отображается, работоспособность можно проверить только Старом, в действительных значениях селектора. Если нет F то и не надо голову греть.
Аватара пользователя
hartmann222
 
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 28.11.2015 18:53
Город: Сочи
Авто: MB Vaneo 1.9

Сообщение 12.08.2017 18:59

Плохие контакты в местах пайки лучше просматривать через лупу с хорошим увеличением, порой просто глазом не видно. а иногда бывает непропай то контачит то нет от вибрации, или от изменения температуры.
WDB1680331J052657
SdelaiSam
 
Сообщения: 113
Зарегистрирован: 17.06.2017 01:07
Город: Троицк
Авто: Benz A klass
Имя: Александр

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1

cron