Страница 2 из 2

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 18:28
macho
Но там хитрый винт под пятиконечную отвертку.

Ничего хитрого. В любом магазине иснтрумента есть такие наборы.

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 19:42
Samotlor
У нас 5ти лучевые редкость. Шести пожалуйста,любые. А эти на заказ,боятся,что спроса не будет. Но подточив точно по размеру плоскую отвертку, можно отвернуть,если коррозии нет.

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 22:30
vetz
Пятилучевые биты, да еще и полые - редкость. Объехал несколько крупных магазинов, даже не слышали о таких. Придется ехать на чтпоительный рынок, либо заказыввть набор (ради четырех мерседесовских болтов че-то дорого получается).

А насчет косы что думаете? Кто-нибудь сам менял проводку?

СообщениеДобавлено: 01.02.2016 23:46
macho
vetz это в Москве то редкость? Вы плохо ищите.

СообщениеДобавлено: 02.02.2016 01:36
ОВО
Если искать инстумент во всяких ашанах и леруа то да-это пздц какой спец инструмент...........
Там той проводки пол метра с хвостом........

СообщениеДобавлено: 03.02.2016 18:28
vetz
Я был в "Руси" и еще нескольких сетевых автомагазинах.
С профинструментах узнавал - везде только шестиконечные ключи или биты!
А как раз в Леруа и нашелся наборчик ))
http://leroymerlin.ru/catalogue/instrum ... /13820278/

А подскажите код жгута (косы), который к ЭБУ сверху подходит? Что-то я не могу точно понять по каталогу.

СообщениеДобавлено: 13.04.2019 23:31
svinbass
vetz писал(а):Такая беда сегодня приключилась.
Подъехал к дому, стал парковаться, ашка неожиданно заглохла. На приборке загорелись все лампы.
Стал заводить - ни в какую. Стартер крутит, но не схватывает.
При включении зажигания не загораются контрольные лампы на щитке, только SRS.
При этом свет, магнитола, печка - все работает.


А160, бензин, автомат, 2002, WDB1680331J805009
Здравствуйте, вобщем такая же беда со мной приключилась, проехал 5 км, заглохла подумал что аккумулятор сел, морозы были, поставил заряженный, проехал 50 км заглохла. Заводится, едет 200-500 метров, потом снова глохнет, потом перестала заводится, стартер скребет, все остальное работает (свечка, печка, майфун) но высаживается аккумулятор.
Потом полностью перестала заводиться с заряженным аккумулятором, з дня пробовал её завести во дворе не заводилась и стала аккумулятор высаживать. Увез на эвакуляторе в сервис, там она спокойно завелась, постояла потарахтела полчаса, нашли что генератор не выдает достаточный заряд, заменили в генераторе регулятор напряжения(точно не помню как этот узел называется). Сел поехал домой и перед домом через 5 км заглохла, завелась и снова через 200-500 метров глохнет, опять три дня пытался её заводить, но безрезультатно, снова на эвакуляторе в сервис, там она завелась и 5 минут спустя заглохла.
Сделали диагностику МБстаром, ошибок нету, начали проверять топливную цепочку , давление в рампе 3, бензина в баке около 15 литров, фильтр топливный пробег около 3 тыщ км, реле рабочее, предохранитель тоже, сигнализации никакой не стоит.
В дальнейшем показало, что пропадает связь с ЭБУ который расположен на дросселе, начинают включаться вентиляторы при включенном зажигании, типа аварийный режим включается, перестало определять обе лямбды. Корочь сняли блок эбу, вскрыли его заднюю крышку, обнаружили несколько точек с зеленым окислом от влаги (фото ниже). В начале недели блок уйдет на проверку или пропайку или помойку.
Теперь вопрос, у меня, стоит блок A1661412225, можно ли его заменить на A1661413125, если купить его на разборке, если его надо прошивать или перепаивать память, сколько примерно стоит такая операция. У нас со специалистами по мерсебесам Очень всё сложно, дешевле, проще и быстрее в Москву отослать на ремонт. И если дело окажется не в блоке, а в косе, какую из них начинать смотреть верхнюю или нижнюю?
WhatsApp Image 2019-04-14 at 00.07.30.jpeg
WhatsApp Image 2019-04-13 at 16.58.18.jpeg

СообщениеДобавлено: 14.04.2019 01:13
macho
svinbass так а вопрос то в чем?

СообщениеДобавлено: 15.04.2019 11:56
svinbass
Вопрос в том, что дальше делать? какую косу надо смотреть? что вообще надо делать. Куда в первую очередь начинать копать?, потому что деньги то за каждое действо и проверку капают, хотелось бы избежать ненужных лишних диагностик узлов и трат. Мастера толковые , но они не сталкивались с такой машиной. Чтоб сократить их время и мои потери, прошу подсказать, что может быть и куда смотреть.
Может там есть какие то болячки у неё особые, места где обычно провод перетирается.
svinbass писал(а):Теперь вопрос, у меня, стоит блок A1661412225, можно ли его заменить на A1661413125, если купить его на разборке, если его надо прошивать или перепаивать память, сколько примерно стоит такая операция.
и про это хотелось бы тоже узнать

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 01:48
macho
svinbass никаких дельных советов тут не дать, нужен пациент под боком. Раз мастера толковые пусть копают. Ашка машина как машина, все удобно все доступно.

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 09:33
Юрий Михалыч
macho писал(а):Ашка машина как машина, все удобно все доступно.

и на дизеле свечи менять?

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 12:12
macho
Юрий Михалыч на w168 свечи в нормальном месте, на w169 чуть глубже но тоже ничего смертельного.
Вы на Лексусах стартер не видели где или где на ситроене свечи.

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 12:21
Sancho_nb
Привет, есть хорошие спецы по МБ. А-шку даже не много знают по специфике. Если надо - в личке

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 13:35
Юрий Михалыч
macho писал(а):на w168 свечи в нормальном месте, на w169 чуть глубже но тоже ничего смертельного.
Вы на Лексусах стартер не видели где или где на ситроене свечи.

может и так
мне хватило на 245 дизеле
самое прикольное, что через пол-года туда же с термостатом...
и почему все против людей?...

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 15:40
svinbass
macho писал(а):все удобно все доступно.

чет я не сказал бы что удобно, там кажется любая инструкция начинается со слов "опустите двигатель на подрамнике". я свечи или масляный фильтр сам поменять не могу, у меня рука туда не пролазит, дрыгатель приспускать за три года раз 6 пришлось, то ролики, стартер, помпа, генератор, подушки

СообщениеДобавлено: 16.04.2019 23:16
Пандаведь
svinbass писал(а):. я свечи или масляный фильтр сам поменять не могу, у меня рука туда не пролазит, дрыгатель приспускать за три года раз 6 пришлось, то ролики, стартер, помпа, генератор, подушки

Да все возможно, что вы описали, просто надо принаравиться, я когда помпу менял, у меня пальцы на лодоне неделю в другую сторону смотрели) а сечи вообще ерунда, вентилятор скинул, туда и слон залезает.

СообщениеДобавлено: 17.04.2019 01:41
macho
С поросячими пальцами в ашке делать нечего.
А по поводу сложно и не удобно, я повторяю, вам просто не с чем сранивать кроме классики... вы не знаете что такое ебля по настоящему.

СообщениеДобавлено: 17.04.2019 13:43
Sancho_nb
О дааа.... Сам не полез, попросил ребят почистить вентиляцмю картера на 271-м, приехал и офигел от количества святого, и где стартер находится , мне кажется опускать подрамник это очень выгодно и удобно, стал еще больше ценить 168-й кузов!