A160 из Пушкина

Сообщение 31.03.2020 14:08

Искали 169 2006-2007 года, живых не было, в плане кузова
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 31.03.2020 21:43

Пандаведь писал(а):...вы снимите весь пластик с днища, думаю радости будет мало.

Снял...блин, как новый, малепусечек наш, и налипочки еще висят с годом выпуска на деталях, подушки подвески выхлопной вот только потрескались в точках крепления к кузову, купил кажется с газели ажжж по 10 грн. (!!!) за штуку (булка хлеба 13 грн.). Старые срезал, шишички крепежа силиконом помазал и они в подушки вошли, как слива в жопу. А вот уши на задних амортизаторах хорошо поржавели. А раз уж залез под машину, снял пластиковый порог, трещинку запаял. На выходном почищу люк после зимы и обновлю смазку силиконовую, да и масло пора поменять в двигатели и фильтра, год уже прошел и жена 6.000 накатала. Люблю я с Мерседесом ковыряться, с своим Лансером не интересно, он как автомат Калашникова работает, бензин только лей. Шото поперло меня на лирику на ночь... пойду в PUMB Lite молодежь погоняю :)
WDB1680321J880116
Аватара пользователя
Штурман Басов
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 06.12.2019 18:25
Город: UA, Poltava
Авто: MB A190 2002 г.в.

Сообщение 01.04.2020 09:18

Обижаешь, Володя.... :acute: Моему мерсику в этом году 10 лет исполнится, ржавчины нигде нет АБСОЛЮТНО.... :good2:
Хотя... Была инфа, что первые 2 года 169-е имели проблемы с дверьми, вернее с коррозией дверей, но потом, изменили то ли способ, то ли систему нанесения герметика по периметру завальцовки дверной панели и проблема ушла...
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.
Имя: WDD1690321J882381

Сообщение 01.04.2020 09:35

Штурман Басов писал(а):Снял...блин, как новый

Фотки в сдудию, а писать мы сё горазды,налипочки :trollface: и у меня висят.
Барс писал(а):ржавчины нигде нет АБСОЛЮТНО

Много зависет от климота, был я в Ростове два раза, с Питерской погодой сравнить ооочень сложно :acute: Дожди, Дожди, сейчас снег выпал причём прилично, да я молчу про дороги наши которые реагентами посыпают, не то что железо, батинки кожаные за месяц сжирает.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 01.04.2020 18:02

Пандаведь писал(а):да я молчу про дороги наши которые реагентами посыпают, не то что железо, батинки кожаные за месяц сжирает.


Тут я конечно, согласен. Тем более, что живу не в самом Ростове, а в 100км от него, в районном центре....
Аватара пользователя
Барс
 
Сообщения: 576
Зарегистрирован: 14.07.2012 10:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.
Имя: WDD1690321J882381

Сообщение 01.04.2020 18:44

Барс писал(а):Тут я конечно, согласен. Тем более, что живу не в самом Ростове, а в 100км от него, в районном центре....
Жил я в Каспийске и был у меня w201 1986 года, было ему 25 лет, слово коррозия я узнал что значит только тут в центральной России, так как там авто практически не гниют, у друзей тоже мерины старые, и вольво была древняя и бмв, я вот думаю может все таки сейчас меттал такой, так как газ 21 тоже ведь тут не гниют, а может и климат такой
Барс
 
Сообщения: 567
Зарегистрирован: 14.07.2012 12:49
Город: Ростов-на-Дону
Авто: А180 W169 2010г.в.
Имя: WDD1690321J882381
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 08.04.2020 14:44

И так господа, гоняю уже вторую неделю уровень ох в норме, тьфу, тьфу, что могу сказать.
На болт забил, поставил без него поменял все резинки, прокладку помпы, кольцо под пластиковой трубкой в районе натяжителя, термостат, пару новых хомутов и залил новый антифриз.
Очень долго и нудно провозился с шлангом вентиляции, перепсиховался, перематирился это просто зло. Приспустив подрамник, добраться до него мне не предстояло возможности, может из-за того, что я не снял кондей и мотор не опускался ниже, хз. Снял коллектор место появилось но все равно не достаточно. У меня были болты в загашники от задний балки, вкрутил их вместо родных передних, они длиннее, место стало чуть больше. Кое как стянул хомут, срезал ножом старый шланг(не скажу что он разваливался, но был тянучий как жвачка) , вроде вздохнул, теперь осталось установить новый, вот это испытание не для слабонерных :trollface: в итоге смазал селиконкой, стянул хомут пластиковым хомутом, надел на патрубок и установил патрубок на штуцер, долго поправлял хомут, чтобы все плотно сидело и хомут находился на свое месте. Далее перекусил пластиковый хомут кусачками и пласкочами вытащил остатки.
Плакал я очень долго, не знаю как это делает Мачо при данном раскладе, но я снимаю шляпу стоя.
Сказать честно желание было на тот момент, просто заплатить бабки, что бы тебе это все сделали.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 08.04.2020 22:02

Пандаведь писал(а):Приспустив подрамник, добраться до него мне не предстояло возможности, может из-за того, что я не снял кондей и мотор не опускался ниже, хз. Снял коллектор место появилось но все равно не достаточно. У меня были болты в загашники от задний балки, вкрутил их вместо родных передних, они длиннее, место стало чуть больше.

Есть простой и быстрый способ без приопускания подрамника, откручиваем 2 болта крепления мотора и коробки к задним подушкам, и свешиваем вниз заднюю часть мотора придерживая двиг домкратом или краном через верх. При этом не надо генератор и компрессор снимать, доступ даже к стартеру открывается (и к шлангу вентиляции, датчику детонации, клеммам генератора), и занимает процедура 10 -20 мин. в одно лицо.
GolfPirate
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 08.04.2020 22:21

GolfPirate этот способ я знаю, вопрос в том, что пишут, полуоси упираются в подрамник и места особа нет, сам не пробывал та что хз.
Вы сами таким образом хоть что нибудь меняли?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 08.04.2020 22:52

Пандаведь писал(а):этот способ я знаю, вопрос в том, что пишут, полуоси упираются в подрамник и места особа нет, сам не пробывал та что хз.
Вы сами таким образом хоть что нибудь меняли?

Полуоси не упираются, двиг можно опускать пока колокол маховика не упрется в подрамник, или впускной коллектор не упрется в моторный щит (до этого опускать не стоит, может сломать коллектор).
Я этим способом менял датчик детонации, который находится под патрубком вентиляции. Доступ получается хороший, вполне реально заменить стартер например. Я и мотор с коробкой в сборе снимал не трогая подрамник, и тоже вышло значительно быстрее и легче чем со снятием его на подрамнике.
Последний раз редактировалось GolfPirate 08.04.2020 23:08, всего редактировалось 2 раз(а).
GolfPirate
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 08.04.2020 22:58

Сейчас спросил у электрика, он мне косу моторную так менял, но говорит на датчик уровня масла еле одели разъем
Длинный рестайлинг с дрыглом 1,6 конец 2002 ни кожи ни рожи, хотя очень хочется.
Аватара пользователя
varta1882
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 13.03.2019 20:36
Город: Рязань
Авто: WDB1681311J870228
Имя: Василий

Сообщение 08.04.2020 23:36

GolfPirate писал(а):или впускной коллектор не упрется в моторный щит

Я приспускал подрамник до вышеизложенного, на предыдущей страницы есть фото, думаю доступ такой-же как вы описываете, дотянутся одной рукой до любого места можно, работать ключем то-же вполне, а вот две руки туда засунуть это жопа, имею ввиду одной стянуть хомут, а второй с дёрнуть шланг вентиляции. В моем случае я делал это лёжа так как машина стояла на козлах пол метра от пола, может поэтому и пришлось снимать через верх.

varta1882 писал(а):, но говорит на датчик уровня масла еле одели разъем

Тут спору нет, там правда места почти нет, одним словом в этой машине все так, но как то люди выходят из положения как в том анекдоте где гинеколог мотор откапиталил через выхлопную Трубу.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 09.04.2020 09:24

Пандаведь писал(а):В моем случае я делал это лёжа так как машина стояла на козлах пол метра от пола, может поэтому и пришлось снимать через верх.

В гараже с ямой проще конечно, но в этой машине везде действительно как гинеколог ковыряешься :mocking:
GolfPirate
 
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 22.12.2017 00:23
Город: Курск
Авто: W168033

Сообщение 09.04.2020 16:51

GolfPirate писал(а):В гараже с ямой проще конечно, но в этой машине везде действительно как гинеколог ковыряешься

Гараж есть а ямы нет, вою порой но что делать, главное, что крыша над головой, светло и тепло и все есть необходимое, мои кровнвные 19 м. кв.
Был кессон на пол гаража, но он прогнил, пришлось его похронить( если бы не грунтовых воды, шикарный подвал с ямой можно было замутить но увы!
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.04.2020 13:46

Пандаведь писал(а):Был кессон на пол гаража, но он прогнил, пришлось его похронить( если бы не грунтовых воды, шикарный подвал с ямой можно было замутить но увы!


у меня тоже был кессон ,грунтовыми водами его выдавливало постоянно. Плюнул, выкопал до плиты ,а это метра 4 насверлил в плите дыр и все вода уходит,на место ямы накинул, бетонных колец из которых делают смотровые колодцы и использую его как яму теперь. Бетонные кольца поменьше конечно чем кессон,но что поделать,зато яма есть
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 10.04.2020 14:25

LiamJonson не чего не понял!? Что выкопали, кессон? Какой плиты?
У меня как кессон прогнил вода за день набралась до половины 5 кубов, на второй ещё 5. Качал два дня, ручейком. Без железной коробки это яма превращается в водоём. Если полы снять пол штыка лопаты и уже влага так, что у меня без вариантов. На советской карте ручей был изображён, где сейчас стоит кооператив.
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.04.2020 18:56

Пандаведь писал(а):LiamJonson не чего не понял!? Что выкопали, кессон? Какой плиты?
У меня как кессон прогнил вода за день набралась до половины 5 кубов, на второй ещё 5. Качал два дня, ручейком. Без железной коробки это яма превращается в водоём. Если полы снять пол штыка лопаты и уже влага так, что у меня без вариантов. На советской карте ручей был изображён, где сейчас стоит кооператив.


у меня пучинистые грунты,вода стоит тоже
кессон просто поднял и вытащил,выкопал яму на месте кессона в гараже,сначало в ручную копал,но вода за ночь быстро пребывала-поэтому позвали трактор,он быстро вырыл,копал до известняковой плиты(глубина залегания 4,5 метра ее),в нашем районе у кого она на 1м залегает у кого на 2м у нас вот 4.5 а сверху все глина,на эту плиту поставил ж/б колец,а в самой плите перфоратором насверлил дырок чтоб вода уходила и она уходит,ни чего теперь не выдавливает и не топит.

вот фото я стою в низу ,а сверху мерседес,потом я еще отдельный вход сделал сбоку
Вложения
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы.jpg
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 10.04.2020 19:17

LiamJonson ни херасибе :clapp:
То есть колодец в гараже, я так понимаю это на даче!? А че кессон не заякарен был?
У меня не прокатит, председатель делал канализацию чтобы воду уводить, не хрена не вышло, стоит вода по крышку люка :trollface:
Так, что у меня вариант только ставить новый кессон, а это очень дорого. У меня под полами см 40 пространство, вот думаю может миниямку сделать глубиной 40 мм плюс машину могу поднять на пол метра, а при желании и на 0,7 м. Вот уже глядишь метр есть :trollface:
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Сообщение 10.04.2020 23:40

Пандаведь писал(а):То есть колодец в гараже, я так понимаю это на даче!? А че кессон не заякарен был?


да на даче,кессон не заякарен

миниямка хоть что то,без ямы совсем тяжко
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 08.08.2016 18:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 20.04.2020 13:42

Имеем проблему с партронником, живёт своей жизнью то сваливается в аварию то выходит из неё самостоятельно и работает, может неделю, может, две. Реагирует на погоду, в общем как то так. Менял один датчик, все датчики в рабочем состоянии, щелкают проверял стетоскопом. Проводка целая спереди, сзади не смотрел. Где находиться сам блок и какие болячки бывают по данному узлу?
Делать надо хорошо плохо само получится.
Аватара пользователя
Пандаведь
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 09.09.2016 07:51
Откуда: Пушкин
Город: Пушкин ,СПб
Авто: WDB1680331J598256
Имя: Михаил

Пред.След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron