АКБ - у кого что и как поживает

Общие технические вопросы по кузовам

Сообщение 08.01.2017 19:52

Ввиду морозов интересно что у кого и как крутит-не крутит.

Предлагаю отписаться в формате: погода, какой акб, сколько ему, как крутит.

Начну с себя.

Машина: ML 3,7 бензин
Последние 3 дня было в районе -20
Varta Silver 100Ah - 3 года
По утрам еле-еле крутит, сегодня не ездил, завтра чую что буду прикуривать...
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 08.01.2017 20:24

Авто - отечественный, бензин
вчера за 20 было, сегодня -28 в 12 дня
Аккумулятор - отечественный (Тольяти), с завода 1 год
тяжело, но через 2 сек завелась.
Имею привычку 3-4 раза в год снимать аккумулятор и автоматической зарядкой погонять вечер и ночь.
Езжу только в выходные.
7Rpodgornyh
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 17.03.2014 09:03
Город: Пермь
Авто: продал
Имя: Валентин

Сообщение 08.01.2017 20:25

своя мерин A160 бенз -неделю стоял,морозы до -24 с полтычка,акум варта 55Ah года 3 ему,правда в гараже неотапливаемом
рабочая ваз2104 1.5 недели стояла на улице,перепад температур за эти дни от +5 До -24 ,с первого тычка,аккуму 2 год,русский "медведь" называется на 65Ah вроде как


а до этого ока была,на ней варта 45Ah стояла-6 лет аккуму было,необслуживаемый. до последнего заводилась без проблем,последние 1.5 года где то если морозы больше -15 ,то раз в 2 дня выходил заводил ,катался минут 20 и ставил обратно(на улицу), пару раз только подвела и то там я виноват был свечи не поменял и еще какая то фигня,так и продал ее с этим аккумомAh

у друга тоже на ML как то натяжно заводится,я думаю если бы он каждый день не ездил то сел бы он на" раз два"
Аватара пользователя
LiamJonson
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: 08.08.2016 20:21
Город: Питер
Авто: w168

Сообщение 08.01.2017 21:50

Baren Polar 80Ah
Поставил в декабре 2010 года. В машине вебасто. Если на улице меньше 0, жена всегда запускает вебасто (по телефону) за 20мин перед тем как выйти из дома, потом выходит и заводится.
В пятницу было -19, грел машину печкой по 30 минут утром и вечером перед заводкой, пробеги были по 6км
В субботу утром -28, на аккуме было 9.6В, печка не включилась. Снял и отнес домой, отогрел и зарядил
Сейчас -18, 40 мин прогрел машину печкой, потом завел, покатался 20км по делам. На завтра у нас -23, нужно много ездить - поэтому на ночь опять снял и уволок домой, не хочется рисковать с заведу/не заведу.

По хорошему менять уже.

P.S. На 203-го летом купил тоже Baren, 100-ку.
sidney
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 08.01.2017 22:37

Авто как ни странно W168 .1,4
Аккум VARTA вроде Silver 60Ah, 3 года, умирал даже летом на вторые сутки пока не нашел утечку. Сейчас заряжен. Имею новый ак на запас. :trollface:
Погода такая же как у 7Rpodgornyh. с 7 на 8 было -30, с 8 на 9 будет -31-33. Автозапуск по температуре заводит за ночь пару раз.
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 08.01.2017 23:27

Аккум родной (Варта). 6 лет. Первый день морозов -22. Завёлся с третьего раза. День второй -22 (но по ходу ночью до -30 было). Не завёлся. Отнёс домой. Поставил на зарядку. Думали поехать на жене (КИА ВЕНГА). Там сложнее оказалось. Аккум вообще умер- родная хрень Сателит на 45 А. Срок службы 3 года. Тоже самое было и на СИДе (сегодня новый купил, но это другая история))) Так вот. Мой постоял часа два на зарядке и завёл Боливара как молодого. Сегодня потеплело (-10), т.ч. проблем нет.
macho писал(а):Машина: ML 3,7 бензин

Агааааааааааа, прокололся.
WDD2452321J637891
Аватара пользователя
Фрунчик
 
Сообщения: 2157
Зарегистрирован: 11.07.2012 17:17
Откуда: Колпино
Город: Колпино, СПб
Авто: В 180
Имя: Александр

Сообщение 09.01.2017 14:27

Итак Varta сдохла.

А 3-ех месячная Ista 7, бодро крутила и моментально завела мой CDI, который стоял почти неделю...
Ашкин доктор (С)
Аватара пользователя
macho
 
Сообщения: 3898
Зарегистрирован: 10.07.2012 01:25
Город: Минск
Авто: w168 1.7CDI

Сообщение 10.01.2017 13:08

Бош-Сильвер 74 а/ч
г.вып. апрель 2012г
Прошлой зимой не снимал. При-30 заводился оборотов с2х-3х Ниже не заводил
В эту зиму мотор "новый-контрактный" АКБ уже 2раза заносил и подзаряжал. 1й раз 20-22 декабря мороз -55. занес от греха,чтобы не раздуло. (Генератор подыхал уже, АКБ плотность вряд ли держал вследствие хронического недозаряда)
Второй раз после НГ занес после 2х дневного простоя на улице при -44 . Зарядку от автоматического ЗУ принимал очень плохо,почти никак. Постепенно наполняя водой отогрел в ванне ,через час зарядка пошла. В виду того,что генератор отремонтирован ,заряжался от ЗУ малым током примерно 2 часа до полного.
Сегодня -36 не заносил,заводить не пробовал.
Вчера -30,заводил на холодную акб ночевал в машине,но с отсоединенной клеммой. ( преследует мысль,что есть потребитель- "шпион")
Крутил бодро, но запустился с оборотов 7-8. Или мотор такой,или насос,в общем хз,но запустившись обороты держит и вообще работает ттт устойчиво.
Ухожу минут на 30 пока всё не отогреется .)
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 10.01.2017 18:42

Сразу вопрос к товарищу с Нижневартовска , пока что это самый "суровый" представитель на нашем форуме: как отрегулировать заслонки отопителя, чтоб окна не замерзали и ноги???? Ну не могу я понять.....или окна норм и ноги мерзнут, или наоборот :trollface:
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 10.01.2017 22:35

У меня крайняя правая "крутилка" постоянно на 3 часа. Центральный дефлектор 1 закрыт тк там висит тангенка от рации.
Обороты сначала на тройке,потом,когда поездишь долго на двойке.
Когда на прогреве,включаю режим рециркудяции иначе провоняет выхлопом. Но когда приходишь в прогревшуюся машину,режим рециркуляции оказывается отключенным
В городе мерсик довольно теплый,за городом по трассе ниже -33 ещё не ездил на нем.
п.с. Если доставалась холодная машина и все способы не приводили к желаемому комфорту,обязательно вкорячивал доп .помпу.
Фото 20е числа декабря из ашки. На улице день. -50
Изображение
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 11.01.2017 00:57

Но когда приходишь в прогревшуюся машину,режим рециркуляции оказывается отключенным


Он сам отключает то ли через 5, то ли через 10 минут. Автоматом
sidney
 
Сообщения: 1614
Зарегистрирован: 11.07.2012 12:41
Город: север РБ
Авто: W168 CDI

Сообщение 11.01.2017 07:56

sidney писал(а):Он сам отключает то ли через 5, то ли через 10 минут. Автоматом

Когда на отопителе.
На "кондее" вроде нет.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 11.01.2017 20:43

Спасибо, завтра попробую
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 11.01.2017 21:12

Еще вопрос: бытует мнение, что при таких низких температурах страдает подвеска, резиночки , втулочки и тд. Из-за этого некоторые мои знакомые не ездят при темп ниже 30, хоть и двиг заводиться .... Так ли это критично ? Как оно в действительности? А то у нас МЧС при -30 SMS шлет с предупреждениями , и чтоб на улицу не выходили лишний раз..... у нас при -30 пробок в городе нет - красота)))), а у вас при -50 пробочка наблюдается :good2:
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 12.01.2017 18:38

Это не пробка.Движение на перекрёстке вполне рабочее.Светофоров и зданий не видно из-за тумана.
Сейчас ума много не нужно,машины почти у всех на автозапуске настроенному по температуре двс,или по времени-считай не глушатся.
На 2й день многие из них встали вследствие перемерзших на хх выпускных трактов. :smile:
РТИ(резинотехнические изделия) ,особенно пыльники приводов,шаровых итд,разрушаются у 90% машин при -50 .
От -45 даже выехав их теплого гаража,через некоторое время чувствуешь,как пропадает накат-стынут ступицы. В общем нужно вести машину (извините за банальность) избегая резких телодвижений,очень осторожно нажимая на педали тормоза и сцепления и представляя работу амортизаторов ГУРов и поч.. Да и в салон ,если он застывший лучше не лезть- ломаются крючки-ручки,а так же газовые упоры капотов и 5х дверей

Очень ощутимый эффект дает наклейка( хоть на пластилин) второго лобовика ,да и остальных стёкол..Ну это мы делали в молодости на грузовиках,так как с двойными стёклами в исп "северянка" всё же маловато машин было. Окна,хоть и герметично,но всё равно источают большое кол-во холода.
В Якутии парни до сих пор практикуют это на легковых нивах и уазах. У нас же "полтинники" и ниже бывают примерно раз в 8- 10 лет.Так же раз в 10 лет бывают зимы ,когда не доходит и до -40. В пр.году например пару раз -38-39 и всё.

п.с.
Попробуй ещё понемногу поприкрывать сопла фронтальных дефлекторов.
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 12.01.2017 20:35

центральные фронтальные сопла перекрыл полностью, но и на улице вновь жара , -6
WDB1680311J231497
Аватара пользователя
Герыч
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: 14.03.2014 14:00
Город: Пермь
Авто: W168
Имя: Герман

Сообщение 13.01.2017 09:10

Varta 12v 74ah. где указана дата изготовления не знаю, старый он уже, заряд берет хреново, в крайних банках плотность выше 1.23 не поднимается, но мотор заводит, холода доходили до - 25, а в среднем от -10 до - 17. Скоро придется новый покупать.
Всех со старым Новым годом. Удачи и крепкого здоровья!
VovaN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.04.2014 22:27
Город: Самара
Авто: WDB 4147001N236655
Имя: Владимир

Сообщение 13.01.2017 09:28

При -6 либо жарко в салоне,либо окна запотевают,если отопитель выключить. Приходится с открытыми ездить :smile: (шутка)
Сейчас -35. Задолбало уже,но с пн обещают потепление..
VovaN VARTA
Изображение
Например: код С2С3121410327 содержит дату выпуска аккумулятора 2013 год, 12 месяц (декабрь), 14 число месяца(c)
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 13.01.2017 09:43

Герыч писал(а):центральные фронтальные сопла перекрыл полностью, но и на улице вновь жара , -6

Значит радиатор отопителя "не алё",или некоторое кол-во воздуха "вдувается" минуя радиатор.
Нравится на БМВ наличие( вероятно у сташих мерседес тоже есть) режима MAX(REST)-нажал кнопку,ушел в магазин заглушив двигатель,запускается доп помпа и вентилятор отопителя на "малых".При определенном падении напряжения,или температуры-отключается.
Приходишь,в салоне тепло, стекла не замерзшие.. И летом при наличии люка-соляриса охлаждает немного при помощи реализации этого режима
WDB1680331J123987
Samotlor
 
Сообщения: 474
Зарегистрирован: 19.04.2015 06:49
Откуда: Нижневартовск
Город: Нижневартовск
Авто: w168a160
Имя: Наиль

Сообщение 13.01.2017 10:47

Samotlor, Прочитал "Н5В391043", кто тут и что хз?
Привет месторождению "Самотлор", приходилось как-то там работать.
VovaN
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05.04.2014 22:27
Город: Самара
Авто: WDB 4147001N236655
Имя: Владимир

След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1